Правила предоставления платных услуг

Администрация сайта https://www.ritualcentr.by , в лице Индивидуального предпринимателя Федотова Евгения Александровича, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации №491530734 от 19.08.2019г., именуемый в дальнейшем «Исполнитель», окажет услуги на основании настоящих Правил предоставления услуг (далее по тексту – Правила) любому физическому или юридическому лицу, именуемому в дальнейшем «Заказчик» в случае принятия и соблюдения им условий, определённых в настоящих правилах и счёт-договоре. Конкретный перечень услуг, оказываемых Заказчику Исполнителем, указывается в счет-договоре.

1. Общие условия

1.1. В соответствии с настоящими Правилами Исполнитель оказывает Заказчику услуги в сети Интернет на веб-сайте ЦЕНТР РИТУАЛЬНЫХ УСЛУГ БЕЛАРУСИ (https://www.ritualcentr.by), условия которых указаны в счёт–договоре, а Заказчик обязуется принять и оплатить эти услуги.

1.2. Полный перечень платных услуг, указывается Исполнителем прайс-листе. 1.3. Началом оказания услуги считать 3 рабочий день с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя

2. Обязанности и права исполнителя

2.1. Оказать услуги с надлежащим качеством на условиях, указанных в Счёт-Договоре.

2.2. Исполнитель вправе не принимать к размещению рекламные материалы, содержание  которых не соответствует моральным и этическим нормам, противоречит действующему законодательству Республики Беларусь. Об отказе в размещение по перечисленным основаниям Исполнитель уведомляет Заказчика по электронной почте или непосредственно через веб-интерфейс веб-сайта и предлагает заменить предоставленные материалы новыми.

3. Обязанности и права заказчика

3.1. Предоставить Исполнителю необходимую информацию для оказания услуг: прайс-лист или каталог товаров и услуг в электронном виде. Не принимаются файлы в формате pdf, ppt. За содержание предоставленной информации ответственность несет Заказчик в полном объеме. Вся необходимая информация передается Исполнителю средствами сети Интернет (электронная почта, мессенджеры) не позднее чем за 3 дня до начала оказания услуг в соответствии с счёт-договором. В случае позднего предоставления Заказчиком необходимой информации Исполнитель имеет право соразмерно ( на срок задержки) перенести срок начала оказания Заказчику услуг.

3.2. Оплатить услуги Исполнителя в соответствии с счёт-договором.

3.3. Подписать акт приемки оказанных услуг и направить подписанный акт либо мотивированный отказ от его подписания Исполнителю в течение пяти дней с момента его получения. В случае, если в указанный срок Заказчик не направил Исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от его подписания, то услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком.

4. Цена услуг и порядок расчетов

4.1. Цена на услуги определяется в соответствии с Прайс-листом и указываются в Счёт–договоре.

4.2. Оплата Услуг производится Заказчиком на основании счет-договора по тарифам, действующим на день оплаты.

4.3. Оплата Услуг производится Заказчиком авансовым платежом в размере 100% (Сто процентов) от стоимости услуг на основании счета-договора.

4.4. Расчеты за оказываемые услуги производятся Заказчиком в безналичной форме посредством платежных поручений или путем наличного расчета. При оплате в безналичной форме датой оплаты является дата зачисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. Ответственность исполнителя

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств предусмотренных настоящими Правилами и счетом-договором Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

5.2. В случае непредставления исходных материалов, определенных п. 3.1 настоящего документа, Исполнитель не несет ответственности за неоказание или за срыв срока оказания услуги.

5.3. Заказчик несет ответственность перед Исполнителем и перед третьими лицами за содержание информации, предоставленной Заказчиком для оказания услуг, а также за ее достоверность.

5.4. В случае если размещение информации Заказчика явилось основанием для предъявления к Исполнителю претензий со стороны государственных органов или третьих лиц, Заказчик обязуется незамедлительно по требованию Исполнителя представить всю запрашиваемую Исполнителем информацию, касающуюся оказания соответствующих услуг.

5.5. Заказчик возмещает Исполнителю ущерб, понесенный Исполнителем (включая взысканные в судебном порядке суммы и наложенные штрафы), а также иные издержки, возникшие у Исполнителя в связи с несоответствием предоставленной Заказчиком информации действующему законодательству Республики Беларусь.

5.6. В случае возникновения споров и претензий со стороны третьих лиц, связанных с нарушением прав на результат интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации или любых иных прав в связи с размещением информации, предоставленной Заказчиком, последний гарантирует Исполнителю урегулирование таких споров за счет собственных сил и средств, а также принимает на себя всю ответственность за возможные нарушения.

5.7. Исполнитель не несет ответственности за перебои в предоставлении доступа посредством сети Интернет к Интернет-порталу https://www.ritualcentr.by на котором находятся информационные материалы, предоставленные Заказчиком, если они были вызваны объективными обстоятельствами.

5.8. В случае невозможности исполнения обязательств по настоящему Договору, возникшей по вине Заказчика, а равно отказа от услуг за рамками предельно допустимого срока (срока, технологически не позволяющего реализовать отказ), услуги Исполнителя подлежат оплате в полном объеме.

5.9. В случае предоставления Заказчику скидки за период размещения и прекращения Договора до истечения указанного периода по инициативе Заказчика, а также при нарушении Заказчиком условий Договора и /или Пользовательского соглашения, Заказчик обязан возместить Исполнителю предоставленную скидку.

6. Акцепт оферты и заключение договора-счета.

6.1. Заказчик, принимающий настоящие Правила, подаёт заявку на сайте https://www.ritualcentr.by или по телефону: +375 (29) 880-3-888. Исполнитель на основании данной заявки выставляет Заказчику счёт-договор, который является офертой Исполнителя Заказчику.

6.2. Заказчик производит акцепт оферты путем оплаты Счета-договора.

6.3. Обязательным условием оказания Исполнителем услуг является принятие и соблюдение Заказчиком требований и положений, определенных настоящими Правилами и счетом-договором оплаченным Заказчиком.

6.4. Заказчик заключает договор добровольно, при этом Заказчик:

а) полностью ознакомился с настоящими Правилами,

б) полностью понимает предмет Правил и Договора-счета

в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора-счета.

7. Порядок сдачи и приемки услуг

7.1. Стороны признают необходимым и достаточным обмен актами приемки оказанных услуг посредством электронного документооборота.

7.2. Не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем в котором услуги оказывались Заказчику, Исполнитель направляет, подписанный со своей стороны, акт приемки оказанных услуг на адрес электронной почты, указанный в счет-договоре. Акт считается полученным Заказчиком при отправлении его Исполнителем по электронному адресу, указанному Заказчиком в счет-договоре.

7.3. Заказчик обязан подписать акт приемки оказанных услуг и направить подписанный акт либо мотивированный отказ от его подписания Исполнителю в течение пяти дней с момента его получения. В случае, если в указанный срок Заказчик не направил Исполнителю подписанный акт или мотивированный отказ от его подписания, то услуги считаются оказанными надлежащим образом и принятыми Заказчиком.

7.4. Оформление акта приемки оказанных услуг на бумажном носителе возможно на основании отдельной письменной заявки Заказчика, в заявке должен быть указан почтовый адрес, по которому акт приемки оказанных услуг необходимо направить.

8. Срок действия и изменение условий правил

8.1. Правила вступают в силу с момента опубликования в сети Интернет по адресу http://www.ritualcentr.by и действуют до момента отзыва Исполнителем.

8.2. Исполнитель оставляет за собой право внести изменения в Правила и/или отозвать их в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Исполнителем изменений в Правила, такие изменения вступают в силу с момента опубликования, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при их опубликовании.

9. Срок действия и изменение договора–счета

9.1. Договор-счет вступает в силу с момента Акцепта Оферты Заказчиком и действует:

 а) до момента исполнения Исполнителем обязательств по оказанию услуг, указанных в счёт-договоре, либо б) до момента расторжения.

9.2. При прекращении предоставления услуг Заказчику в связи с нарушением им условий Пользовательского соглашения, предоставление платных услуг в соответствии с условиями счет-договора также прекращается. При этом остаток перечисленных Заказчиком на основании счет-договора денежных средств возврату не подлежит и удерживается Исполнителем в качестве штрафа за допущенные Заказчиком нарушения.

9.3. В случае досрочного расторжения договора, денежные средства подлежат возврату в течение 30 дней с момента получения Исполнителем соответствующего письменного требования от Заказчика с указанием банковских реквизитов, в соответствии с которыми надлежит произвести возврат денежных средств. Окончательная сумма к возврату определяется с учётом пунктов 5.9., 9.2. Правил, а также с учётом стоимости фактически оказанных услуг и понесённых Исполнителем затрат.

10. Порядок разрешения споров

10.1. Все разногласия и споры, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.

10.2. В случае если Стороны не придут к соглашению, дело подлежит разрешению в экономическом суде города Гомеля.

11. Реквизиты исполнителя:

ИП Федотов Евгений Александрович                                       

УНП 491530734                                                                    

246017, г. Гомель, пр-т. Речицкий 2/1                     

Р/с BY74POIS30130094054101933001                                     

БИК POISBY2X ОАО «Паритетбанк»